понедельник, 17 декабря 2007 г.

Новый конкурс в Интернетных штучках!


KpNemo.ru – сайт, которым пользуюсь постоянно!



Это не реклама, просто захотелось написать о сайте, который действительно был полезен мне на протяжении всего года.

Сервисы Гугла и социальные сети – без сомнения, тоже часто используемая и весьма полезная вещь, но ведь о них уже столько писали...

Поскольку самообразование становится неотъемлемой частью нашей насыщенной информацией жизни, расскажу вам о весьма полезном ресурсе, который позволяет сэкономить мое время и деньги. KpNemo.ru - на первый взгляд, обыкновенный «файлообменник», каких много. Но если присмотреться, это просто кладезь полезной информации. Я в свое время скачивала там столько интересного, что у меня часто кончалось место на компьютере!

Сам KpNemo.ru называет себя «закрытым блогом околокомпьютерной тематики». Да, действительно, чтобы стать полноправным участником, нужно зарегистрироваться, но инвайт на регистрацию можно получить только от уже существующего пользователя. И это мне очень нравится, так как позволяет отсеять тех придурков, которые только и делают, что пишут «говнопосты» (наверное, у них было трудное детство, и они ищут кому бы еще в душу нагадить). Поэтому сама атмосфера на сайте теплая и дружеская, я знаю что многие нашли на сайте единомышленников, некоторые продолжают общаться и Off-line. К тому же, если ты чего-то не знаешь, всегда можно спросить или посоветоваться.
Насчет «околокомпьютерной тематики» - по-моему, этот сайт уже вырос и давно выходит за рамки подобного определения. Здесь каждый может найти книги / программы / музыку / игры / новости / обзоры на любой вкус.

В последнее время там появились и фильмы, но скачивать их неудобно, поэтому фильмы лучше поискать на других сайтах, например Torrents.ru – очень неплохой ресурс для скачивания файлов больших объемов. Зайдите, там тоже много интересного можно найти!

Не буду больше занимать ваше время. Кому интересно, заходите.


_______
Этот пост был написан в рамках конкурса “Самый полезный/интересный мне сайт в 2007-м году”.
Буду рада, если он пригодиться кому-то еще.
В самом конкурсе - тоже есть что почитать, да и призы неплохие!